среда, апреля 27

Слово.... Точно не ВОРОБЕЙ? А давай "поймаем"...

С детства нам ВСЕМ знакома эта присказка, что ВСЁ, что мы не скажем возврату не подлежит!

Сказанное в порыве Гнева или банального Раздражения (ну не "доспала" я этот НЕДОСТАЮЩИЙ час!) -  ни как не "вернуть" по Закону Потребителей! Не принимают... Статья, видишь ли, отсутствует в Законодательстве...

Цитата из Закона: "Не подлежит возврату продавцу товар надлежащего качества с истекшим сроком годности"... И здесь не поможет то, что просишь о "возврате сказанного" ДО истечения 14 дней.... ПОМНЯТ!!! А бывает даже ОЧЕНЬ ДОЛГО! А если и забыли, то ситуация, ассоциации, или "добрый человек" ОБЯЗАТЕЛЬНО напомнит...

Вот уж ПРАВЫ были наши бабушки! Воробья порою проще "пристрелить"!

Нам уже известна сила воздействия СЛОВА на человека. Оно — инструмент, с помощью которого мы выражаем свои мысли. И я думаю, что никто не будет спорить о том, НАСКОЛЬКО серьёзными могут быть последствия наших мыслей и слов. К примеру, что "Зависть-гниль для костей" или "Кроткое сердце - жизнь для тела". Но чтобы слова достигали своей ЦЕЛИ, их необходимо тщательно подбирать или продумывать. Одно и то же слово в одной ситуации может быть источником поддержки и утешения и быть абсолютно не кстати в другой.

Еще в детстве моя мама твердила неоднократно: "ДУМАЙ, прежде чем сказать!" Но, да простит мне мама, НАУЧИТЬСЯ этому я смогла только с возрастом. Что мне помогает следовать родительским установкам (не всегда конечно-же... иначе я была бы СОВЕРШЕННЫМ человеком...)? Перед тем, как сказать - задать себе вопрос: "Зачем?" Ведь мы НУЖНЫ друг другу! ЗАЧЕМ портить жизнь и себе и близким с "прицелом" на будущее. 

Но ЧТО представляет из себя СЛОВО без ИНТОНАЦИИ?

Интонация – это язык эмоций! Это БУКЕТ, передающий ВЕСЬ спектр внутреннего мира и содержания (по крайней мере на ДАННЫЙ момент). Громкость звука, Тон голоса, его тембр и темп. Все это лишь УКРЕПЛЯЕТ отношения, и помогает строить новые.

И конечно же, навыки по использованию УНИКАЛЬНОГО дара - РЕЧИ, нельзя не применить в профессиональной деятельности.

Мастерство в ведении беседы - неотъемлемая черта "Лидера" Команды, да  и любого коллектива! 
В эту тему, предлагаю прослушать интервью А.Синамати с Нелли Щербина.
Тема: Простота и сложность сетевого маркетинга.  Часть 3. Посмотри, как  работает Бриллиантовый директор и сделай то же самое.  просто сыграй в игру.

"Параметр ведения сетевого бизнеса, как ИНТОНАЦИЯ!
Работая с возражением, ВОЗРАЖАЙ не на то СЛОВО, которое он говорит, а на то, что СТОИТ за словом!  В интонации можно узнать, то о чем человек ДУМАЕТ на самом деле!"
Действительно, за интонацией стоят мысли! Прежде чем начать говорить (презентация, беседа с потенциальным клиентом, партнером по Бизнесу) задай себе вопрос: "С какой целью? ЗАЧЕМ мне эта беседа? ЧЕГО я хочу достичь?"

Я узнала о Секретах психологии "холодных" контактов.  В чём состоит задача СПОНСОРА, для "взращивания" партнера-новичка!

Приятного и ВАМ прослушивания!


И снова не крутит проигрыватель? ЖМИ!

3 комментария:

  1. Как легко и приятно было читать твой пост, спасибо за твой труд! Действительно, общение это искусство, овладеть которым может каждый. Мастерски владея словом и интонацией можно покорить разные вершины и открыть нужные двери!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилась статья. Действительно общение это труд! И интонации тоже играют не маловажую роль. Желаю успехов тебе.Ира!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне больше всего понравилась мысль возражать не на слова, которые говорит собеседник, а на мысль стоящую за ними, а что именно думает собеседник ясно из интонаций.

    Как часто люди на самом деле думают не то, что говорят! И столь же часто говорят не то, что думают...

    В последнее время начинаю ясно осознавать правоту одного высказывания (кажется, из уроков по психологии): "Подсознательно люди знают ВСЁ друг о друге."

    ОтветитьУдалить