Помню совет, который получила в Он-Лайн Школе для начинающих блоггеров: "О себе пиши в Блоге не более 30 процентов"... Применяю! Не могу не поделиться ТЕМ, что меня затронуло сегодня!
В статье Лоры Хлебниковой понравилась такая мысль: "Такова тенденция времени - блог иметь модно, и стыдно не иметь блога." И еще: "Блоги заводят далеко не ради денег. И даже не только для самореализации и повышения своей популярности."
Конечно - мотивы у каждого свои...
Раскрою и я СВОИ: наверное самая первая причина- это самореализация... Желание высказываться о своих впечатлениях, поднимать темы на обсуждение, делиться собственными размышлениями и взглядами. Говорить КАК хочу, СКОЛЬКО хочу, и о ЧЕМ хочу! Быть понятой и понятной...
Ну, а вторая причина: свой Блог, моё детище, я стала вести по причине сильного ЛЮБОПЫТСТВА и ЖЕЛАНИЯ познакомиться с Интернет-Миром для того, чтобы научиться строить СВОЙ бизнес "в домашних тапочках"...
И СЕЙЧАС Я нахожусь на ступени "обучения"!
Когда говорю об этом, то "вижу" себя в образе ГОЛОВЫ с ГРОМАДНЫМИ ушами!
Разбирая входящую почту, прочитала в рассылке к Блогу Натальи Коротовских свежее обновление, которое по-сути и побудило меня поделиться своими мыслями.
На страничке Натальи "Обо мне" понравилось: "МЛМ индустрия очень изменилась. Реальность в том, что перед Вами весь мир. На расстоянии скайп-голоса, на расстоянии клика мышки. На самом деле все это означает, что Билл Гейтс абсолютно прав: «У кого в 21 веке нет бизнеса в Интернете, у того его нет вообще!»
И так, кому интересна тема "Интернет-Бизнеса" предлагаю интервью Александра Синамати с Натальей Коротовских .
Что такое сетевой маркетинг 2.0? У кого работает СМ 2.0?
Тема: Сетевой маркетинг 2.0. Почему и кто ругает бизнес в интернете. У кого «работает» и «не работает» сетевой маркетинг 2.0. Сайт-воронка, рассылка, персональный бренд – отсутствие какого элемента системы является критическим?
Тема: Сетевой маркетинг 2.0. Почему и кто ругает бизнес в интернете. У кого «работает» и «не работает» сетевой маркетинг 2.0. Сайт-воронка, рассылка, персональный бренд – отсутствие какого элемента системы является критическим?
Если проигрыватель не работает, прослушать это интервью можно здесь!
Что полезного в Интервью нашла для себя?
- Ты интересен тогда, когда излагаешь свой собственный ОПЫТ!
- Партнер придет тогда, когда он увидит, что можешь его чему то НАУЧИТЬ!
- Или Партнер видит, что вы на РАВНОМ, и можете друг друга обогатить.
- А Что делать, если ты НЕ УМЕЕШЬ писать? Застрелиться? Выход есть!
Потрясающе интересная тема, Ирина!
ОтветитьУдалитьОсобенно актуально высказывание Билла Гейтса: "У кого в 21 веке нет бизнеса в Интернете, у того его нет вообще!"
Сейчас всё стремительно меняется и, конечно, МЛМ-индустрия уже не та, что несколько лет назад.
Выход в том, чтобы пересмотреть и изменить своё мнение; а дальше - действие, действие и ещё раз действие в соответствии с поставленными целями!
Ирина, вижу в тебе способность писать, говорить и делиться имеющимся опытом. Делись, пожалуйста, и дальше.
ОтветитьУдалить