пятница, декабря 24

Мысли о Надежде.

Этой статьей я принимаю эстафетную палочку Блоггерского Марафона  у Виктора Широких«Что в Вашей жизни значит – НАДЕЖДА?»  Это просто Имя… или что-то БОЛЬШЕЕ?
Это будет не просто размышление. 
Мы говорим О Надежде Миронченко, уникальном человечке, поражающем своим упорством и жизнелюбием.  Мы говорим О надежде - для молодой и  жизнерадостной девушки! 

Присоединяйтесь к Марафону. Прочитайте этот пост!

Какую роль в моей жизни играет Надежда? Самую яркую и непосредственную. Мою маму зовут Надежда. Мама - это "солнце" моей жизни. 
Я благодарна моей маме за то, что она "светит" мне! За то, что чувствую её любовь и теплоту.
Но в моем сердце живет не только Надежда-мама!

Современные ученые, медики уже не сомневаются в СИЛЕ надежды. Определяя роль эмоциональной поддержки, которая помогает сохранять оптимистический настрой, замечено улучшение состояния здоровья и даже продления жизни. Чем объяснить то, что надежда, оптимизм и положительный настрой приносят пользу?

Мне понравилась цитата одного профессора: «Хорошо быть радостным и жить с надеждой. Это приятное состояние, которое почти не вызывает стресса и положительно влияет на организм. Это еще один способ, которым люди могут поддерживать свое здоровье».

А почти 3000 лет назад мудрый царь Соломон был побужден написать: "Радостное сердце благотворно, как лекарство, а поражённый дух иссушает кости".

Что же такое надежда для меня? Пустые фантазии, которыми человек пытается утешить себя? Или нечто большее?... На что надеюсь Я?  

  • Я надеюсь, что вокруг меня будут только честные и добрые люди!
  • Я надеюсь, что жить буду в Справедливости и Мире! 
  • Я надеюсь, что Надежда - подобно Солнцу никогда не перестанет светить!

Что помогает мне надеяться? Вера! Да, я уверенна, что будущее изменится! 
Но сегодня, я думаю, что каждый из нас может внести свой 
вклад,чтобы изменить будущее Надежды Миронченко


Есть мудрое изречение: "Вера без дел - мертва". Сегодня у каждого из нас есть возможность показать на ДЕЛЕ, верим ли мы в ЛУЧШЕЕ для того, кто на это НАДЕЕТСЯ!  

Присоединяйтесь!
Подобно солнцу, моя Надежда освещает мне Путь в Жизни!

8 комментариев:

  1. Ирина, как всегда - ЛАКОНИЧНО о таких важных вещах в жизни!
    Действительно, НАДЕЖДА и ВЕРА - мощные двигатели, помогающие нам приблизиться к нашей цели!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, мне очень нравится то что ты пишешь, всегда свежие, ценные мысли, заставляющие задуматься о многом, а главное о ЖИЗНИ. Хочется пожелать тебе успехов и новых мыслей которые и дальше будут ободрять.

    Юляша

    ОтветитьУдалить
  3. Иринка! Спасибо тебе, что ты нам раскрываешься с новой, неожиданной стороны, как автор и мыслитель. В тебе столько накопилось чувств и знаний, пора и делится... что ты и делаешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поддержку Марафона!
    Пусть надежда живет с Вами всегда.

    И мою маму тоже зовут Надежда...

    ОтветитьУдалить
  5. СПАСИБО ИРИНА..ВСЕ СУПЕР...ВСЕ ПОЛЕЗНО И КЛАССНО! Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ВСЕЛЕННОЙ...ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ЛЮДИ!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина мне очень понравились ваши мысли! Хорошо передаёте их! Поздравляю и желаю успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Так понравилось! Особенно последнее изречение "Вера без дела мертва!"

    И если действительно верим - так покажем это на деле!
    В точку!

    С нетерпением ожидаем новых статей и интересных мыслей.

    ОтветитьУдалить